Друзья-коллеги, а есть ли у вас магазин-образец? То, с чего начинали, то, к чему стремитесь, то, к чему будете стремиться в будущем? Я не про абстрактные цифры, а, скорее, про философию, удобство и так далее. Вот два года назад я начинал строительство магазина и мне очень нравился магазин http://boffo.ru. Хотелось построить такой же чуткий и личный бизнес, да с грамотной программой мотивации к покупке. Сейчас я заряжен идеей TOMS (http://www.toms.com/), мы запустили благотворительность в помощь детям (http://www.busiki-kolechki.ru/sections/blago). Ну и особо интересен пример http://www.zappos.com/ — как будущего развития. Кто ваш пример?
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook