Друзья, кто из вас задумывался над "глобальным" в своем магазине? Миссия, четкая долгосрочная цель, самоидентификация на рынке и в глазах аудитории? Какая основная уникальная тема в ваших коммуникациях с аудиторией? Каков единый посыл, который присутствует во всех ваших активностях? Пример, который все знают: "Zappos - доставляя счастье". Тони очень подробно описал глобальную цель, как она связана в едино с корпоративным духом и коммуникациях с аудиторией. В Лулуке (наш новый магазин) сейчас происходит поиск таких вещей. Мне как технарю сложно даются "возвышенные" материи, поэтому хочу начать диалог, чтобы и самому разобраться. З.Ы. мог неясно выразиться, опять же потом что сам не до конца понимаю эти вещи.
Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook