Друзья, кто из вас задумывался над "глобальным" в своем магазине? Миссия, четкая долгосрочная цель, самоидентификация на рынке и в глазах аудитории? Какая основная уникальная тема в ваших коммуникациях с аудиторией? Каков единый посыл, который присутствует во всех ваших активностях? Пример, который все знают: "Zappos - доставляя счастье". Тони очень подробно описал глобальную цель, как она связана в едино с корпоративным духом и коммуникациях с аудиторией. В Лулуке (наш новый магазин) сейчас происходит поиск таких вещей. Мне как технарю сложно даются "возвышенные" материи, поэтому хочу начать диалог, чтобы и самому разобраться. З.Ы. мог неясно выразиться, опять же потом что сам не до конца понимаю эти вещи.
Автор: melnikov
26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook