Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой.  Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной.  Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты. Интересно вот что.  Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель  от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного  расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?
Автор: melnikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook