Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой.  Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной.  Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты. Интересно вот что.  Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель  от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного  расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?
Автор: melnikov
22 ноября / Комментарии

Вопрос по обновлению цен в интернет-магазине мебели. Обновляем все практически вручную, т. к. у всех производителей разные прайсы, кто как напридумывал и о артикулах и xml они не слышали. Кто как автоматизирует этот процесс?

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги. На удаленную работу ищем программиста на Python на один долгоиграющий проект по поддержке и развитию сайта. Объем работы порядка 200 часов в месяц. Буду рад вашим откликам или может быть у вас есть друзья/знакомые на примете?

далее →

21 ноября / Комментарии

Посоветуйте сервис на русском языке, для рассыпки писем с предложениями. Желательно что бы был на русском, с загрузкой своего списка клиентов, а так же с настройкой шаблона письма. Самое главное что бы можно было рассылку сделать в один день, ну в два, после регистрации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Друзья! Ищем человека для наполнения интернет-магазина. Наименование, описание (уникальное для каждого товара и категории), присвоение свойств фильтра и пр. Все подробности в лс. Буду благодарна за рекомендации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Работаем с компанией СДЕК и столкнулись с непрофессиональным и грубым поведением некоторых курьеров в отношении наших клиентов - Клиенты нам звонят и жалуются на курьеров. Подскажите, Вы встречаетесь с такой проблемой? Интересует мнение тех, кто сотрудничает конкретно с компанией СДЕК и может оставить свой отзыв, а также тех, кто работает с другими курьерскими службами и доволен качеством работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook