Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой.  Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной.  Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты. Интересно вот что.  Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель  от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного  расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook