Последние заказы доставляю сам лично и не могу найти ответ на вопрос "Как быстро снять напряженность между курьером и клиентом?" Ведь зачастую этот контакт длится не более минуты, а иногда и того меньше. За это время нужно снять напряженность с клиента, вывести в позитив от получения товара и, что главное, создать приятное впечатление о магазине и обслуживании. Коллеги, поделитесь опытом, кто как решает этот вопрос. Буду благодарен за любой опыт и наработки по этой теме.
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии