Последние заказы доставляю сам лично и не могу найти ответ на вопрос "Как быстро снять напряженность между курьером и клиентом?" Ведь зачастую этот контакт длится не более минуты, а иногда и того меньше. За это время нужно снять напряженность с клиента, вывести в позитив от получения товара и, что главное, создать приятное впечатление о магазине и обслуживании.  Коллеги, поделитесь опытом, кто как решает этот вопрос. Буду благодарен за любой опыт и наработки по этой теме.
Автор: melnikov

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook