Коллеги, нужна помощь по вопрос логистики. Планирую отдать логистику на аутсорс. Просмотрел несколько договор - практически везде ответственность за товар (повреждения, потеря) лежит на доставщике, но до момента получения товара покупателем. Но, если товар, поврежден или "потерян", то это обнаружится только после получения заказа. А в это вермя наступает момент, когда ответственность с доставщика ушла. То есть получается это некий фиктивный пункт "про материальную ответственность", возможну только в случае утере посылки целиком с упаковкой и пр. При это "доставка" обычно принимается местами, то есь без приемки по артикулам.... Это нормальная ситуация или надо требовать/искать нормальные условия?
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook