Коллеги, нужна помощь по вопрос логистики. Планирую отдать логистику на аутсорс. Просмотрел несколько договор - практически везде ответственность за товар (повреждения, потеря) лежит на доставщике, но до момента получения товара покупателем. Но, если товар, поврежден или "потерян", то это обнаружится только после получения заказа. А в это вермя наступает момент, когда ответственность с доставщика ушла. То есть получается это некий фиктивный пункт "про материальную ответственность", возможну только в случае утере посылки целиком с упаковкой и пр. При это "доставка" обычно принимается местами, то есь без приемки по артикулам.... Это нормальная ситуация или надо требовать/искать нормальные условия?
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook