Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?  Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке. Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны: Покупатель, ИМ и КС Исходя из этого, причиной возврата могут быть:  1) Покупатель       a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)  2) ИМ     a. Заводской брак (косяк ИМ)     b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)  3) КС      a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)     b. Доставили заказ частично (косяк КС)     c. Доставили поврежденный заказ  (косяк КС)     d. Потеряли товар (косяк КС)
Автор: melnikov
21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook