Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?  Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке. Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны: Покупатель, ИМ и КС Исходя из этого, причиной возврата могут быть:  1) Покупатель       a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)  2) ИМ     a. Заводской брак (косяк ИМ)     b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)  3) КС      a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)     b. Доставили заказ частично (косяк КС)     c. Доставили поврежденный заказ  (косяк КС)     d. Потеряли товар (косяк КС)
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook