Я вот задумался. Стоит ли магазину быть неким миссионером? То есть развивать рынок не просто онлайн покупки, а вообще потребления своего продукта. Конкретный пример - сейчас, что в России, что в Украине низкий уровень чтения, еще меньше уровень чтения родителями детям и детьми лично. Вот сейчас, составляя маркетинговую стратегию, думаю стоит ли вкладывать силы в развитие рынка вообще, или все же лучше заниматься тем, чем мы есть в сути - функциями магазина, улучшая его качества. В разрезе аудитории - заниматься покупателями и потребителями, но не заниматься теми, кто вообще не интересуется темой.
Автор: melnikov
25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, из собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook