Я вот задумался. Стоит ли магазину быть неким миссионером? То есть развивать рынок не просто онлайн покупки, а вообще потребления своего продукта. Конкретный пример - сейчас, что в России, что в Украине низкий уровень чтения, еще меньше уровень чтения родителями детям и детьми лично. Вот сейчас, составляя маркетинговую стратегию, думаю стоит ли вкладывать силы в развитие рынка вообще, или все же лучше заниматься тем, чем мы есть в сути - функциями магазина, улучшая его качества. В разрезе аудитории - заниматься покупателями и потребителями, но не заниматься теми, кто вообще не интересуется темой.
Автор: melnikov

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook