РИФ+КИБ (день 1): это какой-то театр абсурда. 1. Интернета нет, и это на интернет конференции. Отдельный привет по wifi @beeline (как и на всех RIW и КИБ, такое впечатление, что билайн богатая старая жена... или старый чемодан) 2. С обедами тоже, как коров загоняют в хлев и кормят там 3. С туалетами  все-та же песня. 4. На сессиях в частности E-commerce такое впечатление, что собрались старые друзья еще раз поговорить о том, что каждый из них и так знает, Fedor Virin как всегда жжет в своем репертуаре, если первый раз слышать, то прикольно. Вообщем ярмарка тщеславия - на которой, те кто не входит в круг ежегодных и ежеконференцных докладчиков, кажутся лишними   Зачем затаскивать тысячи народу в горки, откуда выехать огромная проблема. Чем плох Экспоцентр? Или нужно на размещении еще заработать?  Вообщем бизнес модель по дешевому зарабатыванию денег и не больше. Никакой общественной и социальной значимости рифокиб не несет.  P/S Из запоминающегося:   -  отличился И.Владимиров (Групон) со своей фразой: "мы еще не все деньги из России выжали" -  Браво!!! Этот девиз можно и к рифокибу отнести.    - катающийся на самокате Sergey Egorushkin    - как всегда зажигательный доклад Anton Terekhov     - ответы по теме Timofey Shikolenkov

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook