Я поняла - все КС сидят на РИФе и рассказывают как они обожают своих клиентов, как они грамотно выстраивают коммуникации с клиентами, как они быстро отвечают на вопросы и что все вопросы можно легко и быстро решить по телефону. Сегодня с 10 часов утра синхронно не отвечают телефоны обеих КС ;-) Чо, смешно ;-) Особенно после чтения супер клиенториентированных заявлений на сайте обеих КС ;-)
Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook