Насколько эффективен будет форум для интернет магазина?

Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)

Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook