Насколько эффективен будет форум для интернет магазина?

Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)

Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, из собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook