Насколько эффективен будет форум для интернет магазина?

Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)

Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook