Насколько эффективен будет форум для интернет магазина?
Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)
Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.
Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)
Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.