Партнерка озона в рассылке боффо.  В последней рассылке боффо я решил попробовать эксперимент: поставил на рекомендуемую книгу одинаковую с озоном цену и две ссылки: "купить у нас" и "купить в озоне". Ссылка на озон - партнерская.  Вот результаты: http://www.boffobooks.ru/image/image6668_mOB.jpg  Вот текст рассылки: http://us1.campaign-archive1.com/?u=5f6a886e40141536c50abf1ce&id=5f66dfac2c&e=[UNIQID]  Выводы: Во-первых, переходов и продаж оказалось сильно больше, чем я ожидал Во-вторых, процент отчислений нереально мизерный - 2,7%. Я, конечно, не разбирался во всех условиях партнерки, но я ожидал что-то около 10%.  Вас интересует, сколько людей открыли это письмо - 3600 человек.

Внешняя ссылка: boffobooks.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook