Партнерка озона в рассылке боффо.  В последней рассылке боффо я решил попробовать эксперимент: поставил на рекомендуемую книгу одинаковую с озоном цену и две ссылки: "купить у нас" и "купить в озоне". Ссылка на озон - партнерская.  Вот результаты: http://www.boffobooks.ru/image/image6668_mOB.jpg  Вот текст рассылки: http://us1.campaign-archive1.com/?u=5f6a886e40141536c50abf1ce&id=5f66dfac2c&e=[UNIQID]  Выводы: Во-первых, переходов и продаж оказалось сильно больше, чем я ожидал Во-вторых, процент отчислений нереально мизерный - 2,7%. Я, конечно, не разбирался во всех условиях партнерки, но я ожидал что-то около 10%.  Вас интересует, сколько людей открыли это письмо - 3600 человек.

Внешняя ссылка: boffobooks.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook