Прошу совета.

У нас два состояния наличия товара на сайте "есть в наличии" и "доступно к заказу"
"есть в наличии" - это именно у нас на складе живой товар
"доступно к заказу" - числится у поставщиков в наличии и мы день в день или на следующий этот товар можем доставить

"доступно к заказу" - люди часто думают то это под заказ и долго ждать.
хочу поменять на "есть в наличии" и "гарантировано есть в наличии" или "есть на складе" и "гарантировано есть на складе"
но могут быть редкие моменты когда "гарантировано есть на складе" - будет не гарантировано, например пересорт на складе или некондиционный товар, и может быть больше негатива от покупателей т.к. вроде гарантировали

что посоветуете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook