Прошу совета.

У нас два состояния наличия товара на сайте "есть в наличии" и "доступно к заказу"
"есть в наличии" - это именно у нас на складе живой товар
"доступно к заказу" - числится у поставщиков в наличии и мы день в день или на следующий этот товар можем доставить

"доступно к заказу" - люди часто думают то это под заказ и долго ждать.
хочу поменять на "есть в наличии" и "гарантировано есть в наличии" или "есть на складе" и "гарантировано есть на складе"
но могут быть редкие моменты когда "гарантировано есть на складе" - будет не гарантировано, например пересорт на складе или некондиционный товар, и может быть больше негатива от покупателей т.к. вроде гарантировали

что посоветуете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook