Коллеги, какие есть мнения (факты, опыт), зачем нужна кнопка "Купить" на превьюшке товара в рубриках? Ну это там где выводится небольшая картинка, название, цена (не знаю как правильно этот блок назвать), с которого уже переходишь на страницу товара. Ведь в здравом уме никто же не купит с таких промежуточных страниц-каталогов. Понятно, что покупатель пойдет изучать информацию о товаре, смотреть крупную картинку, опять же вдруг там чего про доставку написано.
Вот у многих западных магазинов в таких блоках по честному написано View more info или что-то вроде. Т.е. магазинщик понимает, что здесь продаже не бывать и дает сообщение, соответствующее реальному действию пользователя, а не надуманному.
Или это такое боевое НЛП: "купить, купить, купить", мол понятно, что не купит, но пусть привыкает, что тут надо покупать?
Если я упустил какие-то реальные кейсы, когда человек может нажать "купить" со страницы каталога - подскажите плиз.
НУ и в целом интересует: имеет ли на самом деле смысл ставить кнопку "купить" на страницах каталога, или же по честному мотивировать там пользователя переходить на страницу товара за более подробной информацией и там уже делать покупку? Что скажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Ну теперь вы знаете за кого нужно голосовать :)

далее →

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook