Коллеги, какие есть мнения (факты, опыт), зачем нужна кнопка "Купить" на превьюшке товара в рубриках? Ну это там где выводится небольшая картинка, название, цена (не знаю как правильно этот блок назвать), с которого уже переходишь на страницу товара. Ведь в здравом уме никто же не купит с таких промежуточных страниц-каталогов. Понятно, что покупатель пойдет изучать информацию о товаре, смотреть крупную картинку, опять же вдруг там чего про доставку написано.
Вот у многих западных магазинов в таких блоках по честному написано View more info или что-то вроде. Т.е. магазинщик понимает, что здесь продаже не бывать и дает сообщение, соответствующее реальному действию пользователя, а не надуманному.
Или это такое боевое НЛП: "купить, купить, купить", мол понятно, что не купит, но пусть привыкает, что тут надо покупать?
Если я упустил какие-то реальные кейсы, когда человек может нажать "купить" со страницы каталога - подскажите плиз.
НУ и в целом интересует: имеет ли на самом деле смысл ставить кнопку "купить" на страницах каталога, или же по честному мотивировать там пользователя переходить на страницу товара за более подробной информацией и там уже делать покупку? Что скажете?
Вот у многих западных магазинов в таких блоках по честному написано View more info или что-то вроде. Т.е. магазинщик понимает, что здесь продаже не бывать и дает сообщение, соответствующее реальному действию пользователя, а не надуманному.
Или это такое боевое НЛП: "купить, купить, купить", мол понятно, что не купит, но пусть привыкает, что тут надо покупать?
Если я упустил какие-то реальные кейсы, когда человек может нажать "купить" со страницы каталога - подскажите плиз.
НУ и в целом интересует: имеет ли на самом деле смысл ставить кнопку "купить" на страницах каталога, или же по честному мотивировать там пользователя переходить на страницу товара за более подробной информацией и там уже делать покупку? Что скажете?