Каждый заказ мы обзваниваем. Подтверждаем заказ, разъясняем как будет осуществляться доставка. Я заметил, что если звонить сразу, как только человек сделал заказ, его реакция всегда - "ого, как вы быстро!". Стоит ли отвечать ожиданиям клиентов и перезванивать позже? Надо ли делать какую-то паузу между звонком и заказом? И сколько её делать? Или не надо?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook