Коллеги, интересно:

1. Кто нибудь использует функцию обратного звонка (заказ звонка или автоматический звонок за счет вызываемого абонента)?
2. Большая ли доля пользующихся от числа звонков?
3. Почему покупатели заказывают обратный звонок, вместо того чтобы позвонить самостоятельно?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги подскажите может кто сталкивался, задача - быстро продать строительный рынок с готовым бизнесом в Подмосковье, может кто то может подсказать какие подводные камни.. и какие ресурсы (кроме авито) наиболее благоприятны для этого

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько вы платите за смс сообщение? У нас от 10.000 и до бывает 50.000 смс сообщений в месяц (сервисные и рекламные). Заранее благодарю.

далее →

19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook