Коллеги, а кто разъяснит задачу и потребительскую ценность "подарка в корзине". См. http://www.intimo.com.ua/ , http://www.deoshop.ru/ и пр. И насколько это целесообразно для магазина со средним чеком в 2 тыс руб.?
Первый шаг я понимаю - заманить покупателя в корзину. ОК. А дальше? Ну зашел он туда и что? Как-то выманить у него контактные данные? Стимулировать регистрацию? Но как? Зашел, посмотрел на подарок. Ну все равно же надо выйти и какие-то товары сначала положить. Ну не положил, ушел. Чем отличается от ситуации без подарка?
Дополнительный стимул к покупке? Но тогда наверное сила мотивации прямо пропорциональна стоимости, ценности подарка, так? Мы делали акцию с подарками, имхо работает хорошо. Только дорого. При среднем чеке в 2тыс руб. даже 200 руб. - это уже 10% скидки, что много. Если меньше - какая-то малоценная хрень. При этом подарок - это не "бесплатная доставка от 2 тыс руб.", его ты должен дать всем, даже тем, кто купил на 700 руб. Т.е. в идеале надо чтобы себестоимость подарка была вообще не более 50 руб., что вряд ли будет сильно стимулировать.
Возможно я что-то упускаю, не догоняю. Буду рад пояснениям. Особенно от Роман Рыбальченко Сергея Балакирева и Petr Ponomarev Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook