Коллеги, а кто разъяснит задачу и потребительскую ценность "подарка в корзине". См. http://www.intimo.com.ua/ , http://www.deoshop.ru/ и пр. И насколько это целесообразно для магазина со средним чеком в 2 тыс руб.?
Первый шаг я понимаю - заманить покупателя в корзину. ОК. А дальше? Ну зашел он туда и что? Как-то выманить у него контактные данные? Стимулировать регистрацию? Но как? Зашел, посмотрел на подарок. Ну все равно же надо выйти и какие-то товары сначала положить. Ну не положил, ушел. Чем отличается от ситуации без подарка?
Дополнительный стимул к покупке? Но тогда наверное сила мотивации прямо пропорциональна стоимости, ценности подарка, так? Мы делали акцию с подарками, имхо работает хорошо. Только дорого. При среднем чеке в 2тыс руб. даже 200 руб. - это уже 10% скидки, что много. Если меньше - какая-то малоценная хрень. При этом подарок - это не "бесплатная доставка от 2 тыс руб.", его ты должен дать всем, даже тем, кто купил на 700 руб. Т.е. в идеале надо чтобы себестоимость подарка была вообще не более 50 руб., что вряд ли будет сильно стимулировать.
Возможно я что-то упускаю, не догоняю. Буду рад пояснениям. Особенно от Роман Рыбальченко Сергея Балакирева и Petr Ponomarev Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook