Коллеги, а кто разъяснит задачу и потребительскую ценность "подарка в корзине". См. http://www.intimo.com.ua/ , http://www.deoshop.ru/ и пр. И насколько это целесообразно для магазина со средним чеком в 2 тыс руб.?
Первый шаг я понимаю - заманить покупателя в корзину. ОК. А дальше? Ну зашел он туда и что? Как-то выманить у него контактные данные? Стимулировать регистрацию? Но как? Зашел, посмотрел на подарок. Ну все равно же надо выйти и какие-то товары сначала положить. Ну не положил, ушел. Чем отличается от ситуации без подарка?
Дополнительный стимул к покупке? Но тогда наверное сила мотивации прямо пропорциональна стоимости, ценности подарка, так? Мы делали акцию с подарками, имхо работает хорошо. Только дорого. При среднем чеке в 2тыс руб. даже 200 руб. - это уже 10% скидки, что много. Если меньше - какая-то малоценная хрень. При этом подарок - это не "бесплатная доставка от 2 тыс руб.", его ты должен дать всем, даже тем, кто купил на 700 руб. Т.е. в идеале надо чтобы себестоимость подарка была вообще не более 50 руб., что вряд ли будет сильно стимулировать.
Возможно я что-то упускаю, не догоняю. Буду рад пояснениям. Особенно от Роман Рыбальченко Сергея Балакирева и Petr Ponomarev Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook