Вопрос к тем, кто работает с курьерскими службами (а таких, думаю, большинство) - скажите, как вы объясняете клиентам, что работаете со сторонней службой доставки, поэтому не знаете, где именно находится сейчас курьер, через сколько минут-часов будет у клиента, и каков номер его мобильного телефона? Ведь ясно же, что невозможно по каждому звонку клиента, ожидающего заказ, бросаться звонить в курьерку (до которой еще фиг дозвонишься). В то же время представляю, что думают клиенты - дескать, ну что за магазин, даже курьеру позвонить не могут. Ясно, что можно все подробно прописывать на странице "Доставка", да только кто ж ее читает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook