Вопрос к тем, кто работает с курьерскими службами (а таких, думаю, большинство) - скажите, как вы объясняете клиентам, что работаете со сторонней службой доставки, поэтому не знаете, где именно находится сейчас курьер, через сколько минут-часов будет у клиента, и каков номер его мобильного телефона? Ведь ясно же, что невозможно по каждому звонку клиента, ожидающего заказ, бросаться звонить в курьерку (до которой еще фиг дозвонишься). В то же время представляю, что думают клиенты - дескать, ну что за магазин, даже курьеру позвонить не могут. Ясно, что можно все подробно прописывать на странице "Доставка", да только кто ж ее читает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook