Ситуация. Человек регулярно флудит и спамит на форуме, были даже случаи жалоб на то, что он кого-то обманул - разместил объявление о продаже, а после получения денег - "пропал". Потом объявился и поблагодарил за "финансовую помощь". Покупатель с ним как-то решил вопрос. При этом данный индивидуум постоянно оформляет заказы на сайте на то, что покупать не собирался, использует интерфейс онлайн-консультаций.

Кроме нашего форума и сайта, он также пасётся и на других.

Мы его, конечно, постоянно баним на форуме, но ему ничего не мешает зарегистрироваться вновь (с новым адресом электронной почты и новым IP адресом, ибо он динамический). Мы, конечно, каждый раз знаем, что это ОН (благодаря нашей системе аналитики), его заказы уже не обрабатываются, а в консультациях пишем дежурную "посылающую" фразу, но ЧТО ДЕЛАТЬ в перспективе?

Пробовали "банить" его по куки, но он научился стирать куки.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook