Ситуация. Человек регулярно флудит и спамит на форуме, были даже случаи жалоб на то, что он кого-то обманул - разместил объявление о продаже, а после получения денег - "пропал". Потом объявился и поблагодарил за "финансовую помощь". Покупатель с ним как-то решил вопрос. При этом данный индивидуум постоянно оформляет заказы на сайте на то, что покупать не собирался, использует интерфейс онлайн-консультаций.

Кроме нашего форума и сайта, он также пасётся и на других.

Мы его, конечно, постоянно баним на форуме, но ему ничего не мешает зарегистрироваться вновь (с новым адресом электронной почты и новым IP адресом, ибо он динамический). Мы, конечно, каждый раз знаем, что это ОН (благодаря нашей системе аналитики), его заказы уже не обрабатываются, а в консультациях пишем дежурную "посылающую" фразу, но ЧТО ДЕЛАТЬ в перспективе?

Пробовали "банить" его по куки, но он научился стирать куки.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook