Ситуация. Человек регулярно флудит и спамит на форуме, были даже случаи жалоб на то, что он кого-то обманул - разместил объявление о продаже, а после получения денег - "пропал". Потом объявился и поблагодарил за "финансовую помощь". Покупатель с ним как-то решил вопрос. При этом данный индивидуум постоянно оформляет заказы на сайте на то, что покупать не собирался, использует интерфейс онлайн-консультаций.

Кроме нашего форума и сайта, он также пасётся и на других.

Мы его, конечно, постоянно баним на форуме, но ему ничего не мешает зарегистрироваться вновь (с новым адресом электронной почты и новым IP адресом, ибо он динамический). Мы, конечно, каждый раз знаем, что это ОН (благодаря нашей системе аналитики), его заказы уже не обрабатываются, а в консультациях пишем дежурную "посылающую" фразу, но ЧТО ДЕЛАТЬ в перспективе?

Пробовали "банить" его по куки, но он научился стирать куки.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook