Коллеги. Возможна ли SEO без кучисоттысяч рублей вложений на начальном этапе?  Тут такое дело. У нас этот канал не используется совершенно. Ребята, которых мне советуют разные знакомые, то ли от скромности, то ли из осторожности, предпочитают ни о каких результатах и эффекте вообще не говорить, зато называют ценники: 50-100 тыс на протяжении первых 3-х месяцев. А как известно, никакой эффект на этом периоде видно не будет.   Поэтому, если вдруг после трех месяцев будет ситуация "Ну не получилось!" или эффект будет минимален и перспективы так и будут туманны, то получится, что мы выкинули огромную кучу денег на ветер. А это очень ощутимые для нас деньги. Т.е. у нас просто нет таких сумм, чтобы мы могли их безболезннено вывести или рисковать ими.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook