Коллеги. Возможна ли SEO без кучисоттысяч рублей вложений на начальном этапе?  Тут такое дело. У нас этот канал не используется совершенно. Ребята, которых мне советуют разные знакомые, то ли от скромности, то ли из осторожности, предпочитают ни о каких результатах и эффекте вообще не говорить, зато называют ценники: 50-100 тыс на протяжении первых 3-х месяцев. А как известно, никакой эффект на этом периоде видно не будет.   Поэтому, если вдруг после трех месяцев будет ситуация "Ну не получилось!" или эффект будет минимален и перспективы так и будут туманны, то получится, что мы выкинули огромную кучу денег на ветер. А это очень ощутимые для нас деньги. Т.е. у нас просто нет таких сумм, чтобы мы могли их безболезннено вывести или рисковать ими.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook