Здравствуйте!
Занимался пару лет назад SEO, но уже давно упустил все тренды. ЗАметил, что большая часть крупных интернет-магазинов не используют тексты дял продвижения категорийных страниц. Например, http://www.labirint.ru/genres/2386/ размещает тексты на страницах категорий, отчасти заточенные под определенный запрос. http://www.gold4u.ru/catalog/item678.html - тем более. Но вот Озон, enter http://www.enter.ru/catalog/household/tovari-dlya-novogo-goda-i-rogdestva-elochnie-ukrasheniya-i-girlyandi-1270/ и многие другие не размещают никаких текстов.
Значит ли это, что такой прием больше не работает и такие тексты, размещенные вв футерах не оказывают влияния на ранжирование?
Занимался пару лет назад SEO, но уже давно упустил все тренды. ЗАметил, что большая часть крупных интернет-магазинов не используют тексты дял продвижения категорийных страниц. Например, http://www.labirint.ru/genres/2386/ размещает тексты на страницах категорий, отчасти заточенные под определенный запрос. http://www.gold4u.ru/catalog/item678.html - тем более. Но вот Озон, enter http://www.enter.ru/catalog/household/tovari-dlya-novogo-goda-i-rogdestva-elochnie-ukrasheniya-i-girlyandi-1270/ и многие другие не размещают никаких текстов.
Значит ли это, что такой прием больше не работает и такие тексты, размещенные вв футерах не оказывают влияния на ранжирование?
Внешняя ссылка: labirint.ru