Здравствуйте!
Занимался пару лет назад SEO, но уже давно упустил все тренды. ЗАметил, что большая часть крупных интернет-магазинов не используют тексты дял продвижения категорийных страниц. Например, http://www.labirint.ru/genres/2386/ размещает тексты на страницах категорий, отчасти заточенные под определенный запрос. http://www.gold4u.ru/catalog/item678.html - тем более. Но вот Озон, enter http://www.enter.ru/catalog/household/tovari-dlya-novogo-goda-i-rogdestva-elochnie-ukrasheniya-i-girlyandi-1270/ и многие другие не размещают никаких текстов.
Значит ли это, что такой прием больше не работает и такие тексты, размещенные вв футерах не оказывают влияния на ранжирование?

Внешняя ссылка: labirint.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook