Просветите меня, пожалуйста, на вот какую тему. Есть такой клуб распродаж, называется mamsy.ru. Регулярно шлют мне рассылку. Смысл в том, что каждый день объявляется большая скидка на ряд брендов, до 50%, количество товара ограничено. Вроде бы все круто, люди любят большие скидки, так что идея вполне жизнеспособная. Однако же, смотрим внимательнее, и видим, что делают на самом деле владельцы клуба. Они берут товар, накручивают на него безумную наценку, то есть начальная цена товара становится нереальной, ну, такой, какой на самом деле на рынке нет, а потом уже от этой цены дают скидку. Условно - товар везде стоит 3 тыс. рублей, они ставят цену в 4 тыс., дают скидку и предлагают купить за те же самые 3 тыс. Только как бы человек думает, что дико экономит, потому что купил товар с большой скидкой. На самом деле это не так, понятно. Я обнаружила сей факт, поскольку они периодически объявляют скидки на игрушки тех брендов, что продаются и в моем магазине. Например, вот сегодня: http://mamsy.ru/category/1035/?temp_key=58d2505a5e3032a0deaba52bc2e9514e&utm_source=iContact&utm_medium=email&utm_campaign=Mamsy&utm_content=Agatha+Ruiz+de+la+Prada%2C+Knot+So+Bad%2C+Denny+Rose Все эти игрушки стоят и в моем магазине, и в других магазинах столько изначально, сколько у них якобы со скидкой. Во многих магазинах можно найти и дешевле. Вопрос: как люди покупаются на такой развод? Они покупаются, потому что, насколько мне известно, у этого клуба весьма неплохие продажи. Но я не понимаю, как такое возможно? Ведь человек всегда может завести название товара в поисковике и понять, что товар везде стоит намного дешевле. Я реально не понимаю - на каких таких трех китах стоят подобного плана бизнесы? Может, кто-нибудь понимает и мне объяснит?:)

Внешняя ссылка: mamsy.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook