Просветите меня, пожалуйста, на вот какую тему. Есть такой клуб распродаж, называется mamsy.ru. Регулярно шлют мне рассылку. Смысл в том, что каждый день объявляется большая скидка на ряд брендов, до 50%, количество товара ограничено. Вроде бы все круто, люди любят большие скидки, так что идея вполне жизнеспособная. Однако же, смотрим внимательнее, и видим, что делают на самом деле владельцы клуба. Они берут товар, накручивают на него безумную наценку, то есть начальная цена товара становится нереальной, ну, такой, какой на самом деле на рынке нет, а потом уже от этой цены дают скидку. Условно - товар везде стоит 3 тыс. рублей, они ставят цену в 4 тыс., дают скидку и предлагают купить за те же самые 3 тыс. Только как бы человек думает, что дико экономит, потому что купил товар с большой скидкой. На самом деле это не так, понятно. Я обнаружила сей факт, поскольку они периодически объявляют скидки на игрушки тех брендов, что продаются и в моем магазине. Например, вот сегодня: http://mamsy.ru/category/1035/?temp_key=58d2505a5e3032a0deaba52bc2e9514e&utm_source=iContact&utm_medium=email&utm_campaign=Mamsy&utm_content=Agatha+Ruiz+de+la+Prada%2C+Knot+So+Bad%2C+Denny+Rose Все эти игрушки стоят и в моем магазине, и в других магазинах столько изначально, сколько у них якобы со скидкой. Во многих магазинах можно найти и дешевле. Вопрос: как люди покупаются на такой развод? Они покупаются, потому что, насколько мне известно, у этого клуба весьма неплохие продажи. Но я не понимаю, как такое возможно? Ведь человек всегда может завести название товара в поисковике и понять, что товар везде стоит намного дешевле. Я реально не понимаю - на каких таких трех китах стоят подобного плана бизнесы? Может, кто-нибудь понимает и мне объяснит?:)

Внешняя ссылка: mamsy.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Ну теперь вы знаете за кого нужно голосовать :)

далее →

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook