Друзья, давайте поговорим о брендировании интернет-магазина) Я сейчас с нашим бренд-агентством спорим о таких вещах. Предлагают подумать, какие ценности, как бренд, мы можем дать нашей аудитории, представление нашего интернет-магазина для аудитории, что мы хотим ей донести, какая наша миссия, что мы хотим сделать лучшего?
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.

От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?

Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook