Друзья, давайте поговорим о брендировании интернет-магазина) Я сейчас с нашим бренд-агентством спорим о таких вещах. Предлагают подумать, какие ценности, как бренд, мы можем дать нашей аудитории, представление нашего интернет-магазина для аудитории, что мы хотим ей донести, какая наша миссия, что мы хотим сделать лучшего?
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.

От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?

Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook