Друзья, давайте поговорим о брендировании интернет-магазина) Я сейчас с нашим бренд-агентством спорим о таких вещах. Предлагают подумать, какие ценности, как бренд, мы можем дать нашей аудитории, представление нашего интернет-магазина для аудитории, что мы хотим ей донести, какая наша миссия, что мы хотим сделать лучшего?
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.
От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?
Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.
От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?
Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.