Друзья, давайте поговорим о брендировании интернет-магазина) Я сейчас с нашим бренд-агентством спорим о таких вещах. Предлагают подумать, какие ценности, как бренд, мы можем дать нашей аудитории, представление нашего интернет-магазина для аудитории, что мы хотим ей донести, какая наша миссия, что мы хотим сделать лучшего?
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.

От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?

Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook