Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Дорогие друзья, приглашаю к сотрудничеству владельцев УКРАИНСКИХ им декоративной косметики, одежды (вечерние платья приветствуются) и белья.
В чем суть. У вас есть товары, которые вы хотите продать. У нас есть грамотно отсегментированная по десяткам параметров (цветовое направление и тд и тп..) база подписчиков 2500 чел, которая эти товары может купить.
Мы подбираем каждой подписчице идеальное платье, белье по фигуре или необходимый цвет карандаша для глаз и аргументируем почему именно этот товар подходит именно этой женщине.
До этого момента рассылка была внутренней, то есть через нее мы продавали только товары нашего магазина (аксессуары), теперь хотим "задружить" с другими магазинами. ))
Следующий выпуск рассылки выходит в 8-9 декабря, посвящен макияжу, еще через неделю - вечерние платья к новому году в том числе. Цена вопроса для первого раза 250 грн + скриншот из гугл аналитикс по эффективности кампании :).
Кому интересно попробовать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook