И Почта России еще смеет выступать на конференциях и заявлять, как у них все меняется к лучшему бешеными скоростями? Сегодня в очередной раз клиенту приехала битая посуда. Каждый предмет обернут специальным поролоном, все предметы сверху упакованы еще в пузырьковую пленку, и все равно эти козлы умудряются все разбить. Ногами они там пинают эти посылки что ли. При этом ведь берут деньги за то, что мы объявляем груз хрупким. Я, конечно, буду разбираться, но правильно ли я понимаю, что, учитывая скорости их разбирательств и то, что будет в результате, с деньгами за товар можно распрощаться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook