Михаил Яценко: Друзья, пишу в продолжение затронутой ранее темы о инициативах нашей Ассоциации по изменению законодательного регулирования.
Потребительский экстремизм (как мы это называем) - на сколько остро стоит для Вас вопрос возвратов?
Предыстория: По Закону "О защите прав потребителей" потребитель имеет право вернуть ЛЮБОЙ товар (не подлежит возврату только товары изготовленные в индивидуальном порядке) купленный дистанционно. Для привычной розницы есть перечень товаров (утверждается Правительством) не подлежащих обмену и возврату, а вот для дистанционной торговли - такого не существует. Компенсацией бизнесу за отсутствие такого списка стало уменьшение срока для возврата (не 14, а 7 дней на приём претензий). Но благодаря этой лазейки у потребителей есть соблазн того, чтобы заказать книгу и вернуть её после прочтения, посмотреть (скопировать) фильм и вернуть и т.д. В этой связи мы предлагаем изменить часть 4, ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", добавив туда перечень товаров не подлежащих обмену и возврату: книги, экземляры аудиовизуальных произведений и фонограмм и другой информации записанной на информационных носителях, нижнее бельё, средства гигиены, косметика и любые товары стоимость которых не превышает 500 рублей.
Что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook