У нас возникает постоянная проблема с непонимание клиентами 2-х часового интервала на доставку. Все считают, что мы должны доставлять к точному времени. Мы предлагаем услугу точной доставки, но далеко не все готовы её оплачивать.
Многие недовольны, что не можем привезти точно к 10.00.
Товар у нас, конечно специфический, шарики и прочие товары для праздника, никто из конкурентов не доставляет к точному времени, возможно только совсем мелкие, у которых кол-во доставок минимальное и погоды на рынке они не делают.
Понимаю что большинство магазинов доставляют в течении дня, но наш клиент этого не понимает :-)

А как у вас с этим вопросом, как донести до клиента что 2-х часовой интервал в Москве это уже очень мало...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook