У нас возникает постоянная проблема с непонимание клиентами 2-х часового интервала на доставку. Все считают, что мы должны доставлять к точному времени. Мы предлагаем услугу точной доставки, но далеко не все готовы её оплачивать.
Многие недовольны, что не можем привезти точно к 10.00.
Товар у нас, конечно специфический, шарики и прочие товары для праздника, никто из конкурентов не доставляет к точному времени, возможно только совсем мелкие, у которых кол-во доставок минимальное и погоды на рынке они не делают.
Понимаю что большинство магазинов доставляют в течении дня, но наш клиент этого не понимает :-)
А как у вас с этим вопросом, как донести до клиента что 2-х часовой интервал в Москве это уже очень мало...
Многие недовольны, что не можем привезти точно к 10.00.
Товар у нас, конечно специфический, шарики и прочие товары для праздника, никто из конкурентов не доставляет к точному времени, возможно только совсем мелкие, у которых кол-во доставок минимальное и погоды на рынке они не делают.
Понимаю что большинство магазинов доставляют в течении дня, но наш клиент этого не понимает :-)
А как у вас с этим вопросом, как донести до клиента что 2-х часовой интервал в Москве это уже очень мало...