У нас возникает постоянная проблема с непонимание клиентами 2-х часового интервала на доставку. Все считают, что мы должны доставлять к точному времени. Мы предлагаем услугу точной доставки, но далеко не все готовы её оплачивать.
Многие недовольны, что не можем привезти точно к 10.00.
Товар у нас, конечно специфический, шарики и прочие товары для праздника, никто из конкурентов не доставляет к точному времени, возможно только совсем мелкие, у которых кол-во доставок минимальное и погоды на рынке они не делают.
Понимаю что большинство магазинов доставляют в течении дня, но наш клиент этого не понимает :-)

А как у вас с этим вопросом, как донести до клиента что 2-х часовой интервал в Москве это уже очень мало...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook