У нас возникает постоянная проблема с непонимание клиентами 2-х часового интервала на доставку. Все считают, что мы должны доставлять к точному времени. Мы предлагаем услугу точной доставки, но далеко не все готовы её оплачивать.
Многие недовольны, что не можем привезти точно к 10.00.
Товар у нас, конечно специфический, шарики и прочие товары для праздника, никто из конкурентов не доставляет к точному времени, возможно только совсем мелкие, у которых кол-во доставок минимальное и погоды на рынке они не делают.
Понимаю что большинство магазинов доставляют в течении дня, но наш клиент этого не понимает :-)

А как у вас с этим вопросом, как донести до клиента что 2-х часовой интервал в Москве это уже очень мало...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook