Дорогие друзья,
Поделитесь, пожалуйста, премудростями проведения конкурсов в соцсетях. Какие меры против накрутчиков голосов и просто непорядочных людей вы предпринимаете?
Спрашиваю потому, что сейчас провожу конкурс во ВК среди покупателей магазина. Суть "выложи фото в нашем товаре, за кого больше проголосовали, тому и приз". И неожиданно столкнулась с профессионалом-накрутчиком, смысл жизни которого выигрывать подобные конкурсы. Сперва он выложил непонятно чью фотку, где нашего товара не видно. Когда мы согласно правилам конкурса, ее удали, он нашел другую фотку и долго доказывал что кольцо на модели куплено у нас, хотя я сама выбираю все коллекции для магазина и такое кольцо у нас никогда не продавалось. Далее этот человек сделал заказ, выложил фото и "накрутил" результаты голосования несмотря на то, что группу на время проведения конкурса мы закрыли, а правилах указали, что все непорядочные какашки будут удалены. Когда мы забанили участника, он долго пытался доказать свою невиновность (невиноват, потому что не прочитал правила конкурса), а потом решил вернуть заказ. Бог с ним, с заказом. Но как реагировать на заведомо нечестных людей?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook