Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, возможно, вам будет интересно. Я на своей странице разместил, но копирую сюда для удобства.  ----------------------------  Только что в ответ на письмо про книгу "Галстуки" получил от клиента вот такое сообщение:   ----------------------------   Приветствую!   Дмитрий, на сайте Фигурнова.Ру, например, данная книга стоит еще более смешных денег - всего 202 рубля! =)   Мне интересно, когда Вы назначаете цену на ту или иную книгу, Вы мониторите Яндекс.Маркет? http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=7235351&hid=90829&hyperid=7235351&grhow=shop&how=aprice&np=1   Удачи!   ----------------------------   Так как подобные письма я время от времени получаю, то считаю полезным озвучить свою позицию публично :)   Мой ответ:   ----------------------------   Андрей, тут есть очень много причин :)   1. Наша задача не книги продавать, а обслуживать клиентов :) Поэтому мы лучше продадим меньше, но наши клиенты будут счастливы, чем продадим вагон, но из-за экономии на обслуживании клиенты пострадают :) Если Вы посмотрите, то в Фигурнова нет ни обложки, ни описания. Это все от того, что из-за демпинга у них нет ресурсов на это. А у нас и описание, и собственные фотографии, и информация в рассылке. Это все делает выбор у нас более осознанный и удобный.   2. У нас избранная аудитория. Деловые люди. Успешные. Самореализовавшиеся. Такие люди тянутся друг к другу и мы бы хотели, чтобы им у нас было комфортно. А если мы начнем быть привлекательными для тех, кто гонится за низкими ценами и экономит каждую копейку, то наша основная аудитория будет размываться и уже не будет чувствовать себя среди своих :)   3. В конечном счете цена - не конечный критерий. Во-первых, у нас есть 5% отчисляемые на бонусный счет. Во-вторых, если Вы напишете к книге отзыв, то получите еще 50 бонусов. А если захотите, то можете вернуть нам книгу обратно за 30% ее цены. Кажется, в конечном итоге у нас значительно выгоднее ;)   С уважением,  Дмитрий Лебедев

Внешняя ссылка: market.yandex.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook