Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Приглашаем принять участие в семинаре, который полностью посвящен вопросам создания и продвижения интернет-магазина (www.insales.ru/seminar). Мероприятие пройдет в Москве. Специалисты из Яндекса, InSales, Поставщика Счастья, Top Delivery, eLama, Ritm-Z, eShopBusiness поделятся информацией о том, как создать сайт магазина, как наладить доставку, как настроить рекламную кампанию, как оптимизировать сайт для поисковиков, как правильно работать с Яндекс.Маркетом. Для того, чтобы вы могли получить ответы на все имеющиеся вопросы, помимо докладов, мы проведем несколько круглых столов со спикерами семинара. Мероприятие будет полезно для тех, кто планирует открыть интернет-магазина, а также для тех кто уже ведет онлайн-торговлю. Программа составлена особым образом для того, чтобы вы могли систематизировать знания и начать их применение на практики сразу же. Подробности и регистрация - www.insales.ru/seminar. Ждем вас!

Внешняя ссылка: insales.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: InSales, Ritm-Z, Яндекс.Маркет, eLama
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook