Im-logistic - ну вот, все хорошее когда-нибудь заканчивается :( Количество жалоб и возвратов заказов благодаря косякам этой службы превысило мыслимые пределы, придется отказаться от их услуг. Просто нереальные косяки, динамят клиентов, хамят, привозят товар когда хотят и возвращают его нам просто потому, что клиента не было дома ибо доблестный курьер не захотел туда ехать. Что за жесть??? Утренняя доставка невозможно по ходу стала в принципе. На все замечания тыкают в договор, где прописано, что типа разброс 4 часа. То есть заявленное время доставки утро, невозможно в принципе, потому что ранее 14 дня они привезти заказ не в состоянии. Вот такие пироги. Раньше хвалил их - теперь рекомендую воздержаться от услуг этой компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook