Im-logistic - ну вот, все хорошее когда-нибудь заканчивается :( Количество жалоб и возвратов заказов благодаря косякам этой службы превысило мыслимые пределы, придется отказаться от их услуг. Просто нереальные косяки, динамят клиентов, хамят, привозят товар когда хотят и возвращают его нам просто потому, что клиента не было дома ибо доблестный курьер не захотел туда ехать. Что за жесть??? Утренняя доставка невозможно по ходу стала в принципе. На все замечания тыкают в договор, где прописано, что типа разброс 4 часа. То есть заявленное время доставки утро, невозможно в принципе, потому что ранее 14 дня они привезти заказ не в состоянии. Вот такие пироги. Раньше хвалил их - теперь рекомендую воздержаться от услуг этой компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook