Как работать агентством по контекстной рекламе и не терять на НДС?
Договорились с РА на ведение нашей контекстной рекламы. Они создали кампанию, в которой зарегистрированы "представителем". Сгенерировали нам счет от Яндекса. Допустим на 10 тыс руб., в счете выделен НДС - 18%. Т.е. заплатив 10 тыс руб., Яндекс мне открутит рекламу на 8 тр. Как-то грустно терять такие деньги. Раньше свою кампанию оплачивали как физлицо, банально с пластиковой карточки. В этом случае на счет зачислялась вся сумма - для физлиц же никакого НДС нет, это вроде как хлеба в магазине купить.
Но в этом случае, как я понимаю, нет возможности сделать так, чтобы с этого платежа получило свою комиссию агентство.
Вопрос: нашел ли кто-нибудь уже способ, как можно сотрудничать с агентством и не терять деньги на НДС?
Пока на ум пришло только продолжать оплачивать кампанию со своего экаунта, как физ.лицо, а 10% комиссии, которую бы агентство получало бы от Яндекса, переводить ему самостоятельно. В этом случае получится, что потери составят 10%, а не 18%. Тоже конечно не здорово, но уже в 2 раза лучше.
Если есть решения лучше - буду признателен советам.
***комментарии типа "ха ха ха, привыкайте платить налоги", "да, есть такая штука НДС" с подмигивающими смайликами можно сразу опустить для экономии времени. Еще раз спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook