Хотелось бы обсудить программы повышения лояльности, PR и другие, подобные мероприятия для ИМ. Дело в том, что за год работы моего интернет-магазина успел накопить кое-какую базу клиентов, но никакой работы с постоянной аудиторией, кроме предоставления скидки за регистрацию и при повторной покупке не веду. Ну разве что еще рассылка раз 1-2 месяца.

Практически 100% - это постоянная непрерывная реклама + возвраты старых покупателей, никак мной на это не инициируемых.

Вроде как время пришло. У сайта неплохая посещаемость, есть уже база зарег.клиентов. Что-то нужно делать. ;)

Кто какие механизмы использует для этого дела? Может быть поделитесь опытом или скините ссылки где можно почитать на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook