Хотелось бы обсудить программы повышения лояльности, PR и другие, подобные мероприятия для ИМ. Дело в том, что за год работы моего интернет-магазина успел накопить кое-какую базу клиентов, но никакой работы с постоянной аудиторией, кроме предоставления скидки за регистрацию и при повторной покупке не веду. Ну разве что еще рассылка раз 1-2 месяца.

Практически 100% - это постоянная непрерывная реклама + возвраты старых покупателей, никак мной на это не инициируемых.

Вроде как время пришло. У сайта неплохая посещаемость, есть уже база зарег.клиентов. Что-то нужно делать. ;)

Кто какие механизмы использует для этого дела? Может быть поделитесь опытом или скините ссылки где можно почитать на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook