А давайте обсудим сервис Яндекса "Адреса доставки".
http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1121719

Мы получили одобрение Яндекса на подключение, получили ID и тут выяснилось, что.... "Город" клиента вводится простым текстом без какой-либо проверки и уточнения области и региона. Например, сёл "Новое" или "Старое" я не рискну предположить сколько...

Кто-то уже столкнулся с тем же? Тут грабли!

Мы решили в случае "разночтений" (то есть, если город однозначно не ассоциируется с городом из нашей базы адресов) мы будем предлагать клиенту выбирать свой город... само собой, поможем автоопределением по IP. Но ерунда какая-то получилась...

Внешняя ссылка: help.yandex.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook