Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет, давно не общались!
По этому случаю у нас, у Викимарта, следующая позиция
Мы искренне обеспокоены сложившейся ситуацией. Для нас важно и то, чтобы покупатель был доволен и то, чтобы репутация нашей компании не страдала по вине подключенных магазинов.
Поэтому мы связались с покупателем и обсудили возможность совместного обращения во все инстанции которые он сочтет целесообразным. Мы готовы оказать юридическую поддержку, оплатить организационные издержки. У клиента времени мало, поэтому будем предлагать оформить на нас доверенность на представительство в этих структурах от его имени ( мы не можем это делать от своего имени т.к. покупку совершил он и у него возникли проблемы).
Словом, сделаем всё возможное, чтобы в рамках законодательного поля решить проблему.
При этом хочу извиниться перед покупателем за то, что с ним так долго не связывались наши сотрудники. Всё это время мы многократно пытались связаться с магазином по всем средствам связи указанным в регистрационной формы но он был недоступен. Телефон выключен, на мэйлы не отвечает. Сейчас мы заблокировали этот магазин до выяснения обстоятельств.
Вот такой расклад.
Если остались вопросы - пишите, отвечу.
Всем успехов!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook