Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет, давно не общались!
По этому случаю у нас, у Викимарта, следующая позиция
Мы искренне обеспокоены сложившейся ситуацией. Для нас важно и то, чтобы покупатель был доволен и то, чтобы репутация нашей компании не страдала по вине подключенных магазинов.
Поэтому мы связались с покупателем и обсудили возможность совместного обращения во все инстанции которые он сочтет целесообразным. Мы готовы оказать юридическую поддержку, оплатить организационные издержки. У клиента времени мало, поэтому будем предлагать оформить на нас доверенность на представительство в этих структурах от его имени ( мы не можем это делать от своего имени т.к. покупку совершил он и у него возникли проблемы).
Словом, сделаем всё возможное, чтобы в рамках законодательного поля решить проблему.
При этом хочу извиниться перед покупателем за то, что с ним так долго не связывались наши сотрудники. Всё это время мы многократно пытались связаться с магазином по всем средствам связи указанным в регистрационной формы но он был недоступен. Телефон выключен, на мэйлы не отвечает. Сейчас мы заблокировали этот магазин до выяснения обстоятельств.
Вот такой расклад.
Если остались вопросы - пишите, отвечу.
Всем успехов!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook