Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет, давно не общались!
По этому случаю у нас, у Викимарта, следующая позиция
Мы искренне обеспокоены сложившейся ситуацией. Для нас важно и то, чтобы покупатель был доволен и то, чтобы репутация нашей компании не страдала по вине подключенных магазинов.
Поэтому мы связались с покупателем и обсудили возможность совместного обращения во все инстанции которые он сочтет целесообразным. Мы готовы оказать юридическую поддержку, оплатить организационные издержки. У клиента времени мало, поэтому будем предлагать оформить на нас доверенность на представительство в этих структурах от его имени ( мы не можем это делать от своего имени т.к. покупку совершил он и у него возникли проблемы).
Словом, сделаем всё возможное, чтобы в рамках законодательного поля решить проблему.
При этом хочу извиниться перед покупателем за то, что с ним так долго не связывались наши сотрудники. Всё это время мы многократно пытались связаться с магазином по всем средствам связи указанным в регистрационной формы но он был недоступен. Телефон выключен, на мэйлы не отвечает. Сейчас мы заблокировали этот магазин до выяснения обстоятельств.
Вот такой расклад.
Если остались вопросы - пишите, отвечу.
Всем успехов!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook