Уважаемые коллеги. Октябрь ознаменовался двумя конференциями в нашем сегменте: RetailForum и Электронная коммерция. К сожалению, как и любые рунет конференции (и надо заметить не только рунет конференции но и конференции в других сегментах экономики) данные мероприятия превратились в чисто рекламные мероприятия. В рамках 80% секций разрешаются не актуальные для работающих в отрасли вопросы, а фактически продаются услуги тех или иных подрядчиков. Это слегка утомило и родилось несколько нестандартное предложение: сделать свои мероприятия, в рамках которых будут обсуждаться именно актуальные для нас вопросы без привлечения спонсоров. В качестве одного из форматов могу предложить переодические встречи заинтересованных представителей интернет магазинов в формате аналогичном формату такого проекта как Едим и Говорим http://www.edimgovorim.ru/
Есть ли среди участников группы желающие общаться без излишней рекламы и делиться кейсами разрешения действительно актуальных для нас проблем или мы так и останемся закрытой для внутренних коммуникаций отраслью?

Внешняя ссылка: edimgovorim.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook