Уважаемые коллеги. Октябрь ознаменовался двумя конференциями в нашем сегменте: RetailForum и Электронная коммерция. К сожалению, как и любые рунет конференции (и надо заметить не только рунет конференции но и конференции в других сегментах экономики) данные мероприятия превратились в чисто рекламные мероприятия. В рамках 80% секций разрешаются не актуальные для работающих в отрасли вопросы, а фактически продаются услуги тех или иных подрядчиков. Это слегка утомило и родилось несколько нестандартное предложение: сделать свои мероприятия, в рамках которых будут обсуждаться именно актуальные для нас вопросы без привлечения спонсоров. В качестве одного из форматов могу предложить переодические встречи заинтересованных представителей интернет магазинов в формате аналогичном формату такого проекта как Едим и Говорим http://www.edimgovorim.ru/
Есть ли среди участников группы желающие общаться без излишней рекламы и делиться кейсами разрешения действительно актуальных для нас проблем или мы так и останемся закрытой для внутренних коммуникаций отраслью?

Внешняя ссылка: edimgovorim.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook