Вопрос у меня, воде бы простой, но судя по тому, как работают многие магазины, видимо, все-таки не очень. Скажите, пожалуйста, обращают ли внимание ваши операторы на то, во сколько клиент сделал заказ или же что он написал (если написал) по поводу возможного времени созвона? Я имею в виду, что если заказ пришел в 3 часа ночи, понимают ли операторы, что не надо звонить человеку с утра пораньше? Или если человек написал - звоните не ранее, допустим, 12-ти, операторы обращают внимание на это или им пофигу - приходят на работу, скажем, в 9 утра и начинают всех обзванивать тупо по списку?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook