Вопрос у меня, воде бы простой, но судя по тому, как работают многие магазины, видимо, все-таки не очень. Скажите, пожалуйста, обращают ли внимание ваши операторы на то, во сколько клиент сделал заказ или же что он написал (если написал) по поводу возможного времени созвона? Я имею в виду, что если заказ пришел в 3 часа ночи, понимают ли операторы, что не надо звонить человеку с утра пораньше? Или если человек написал - звоните не ранее, допустим, 12-ти, операторы обращают внимание на это или им пофигу - приходят на работу, скажем, в 9 утра и начинают всех обзванивать тупо по списку?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook