Вопрос у меня, воде бы простой, но судя по тому, как работают многие магазины, видимо, все-таки не очень. Скажите, пожалуйста, обращают ли внимание ваши операторы на то, во сколько клиент сделал заказ или же что он написал (если написал) по поводу возможного времени созвона? Я имею в виду, что если заказ пришел в 3 часа ночи, понимают ли операторы, что не надо звонить человеку с утра пораньше? Или если человек написал - звоните не ранее, допустим, 12-ти, операторы обращают внимание на это или им пофигу - приходят на работу, скажем, в 9 утра и начинают всех обзванивать тупо по списку?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook