Вопрос у меня, воде бы простой, но судя по тому, как работают многие магазины, видимо, все-таки не очень. Скажите, пожалуйста, обращают ли внимание ваши операторы на то, во сколько клиент сделал заказ или же что он написал (если написал) по поводу возможного времени созвона? Я имею в виду, что если заказ пришел в 3 часа ночи, понимают ли операторы, что не надо звонить человеку с утра пораньше? Или если человек написал - звоните не ранее, допустим, 12-ти, операторы обращают внимание на это или им пофигу - приходят на работу, скажем, в 9 утра и начинают всех обзванивать тупо по списку?
4 апреля
/
Комментарии
Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.
4 апреля
/
Комментарии
Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?
4 апреля
/
Комментарии
Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.
4 апреля
/
Комментарии
Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?
4 апреля
/
Комментарии