Ситуация следующая, сервера при сбое электричества (при его незапланированом отключении более чем на 9 часов) временно вышли из строя сервера с БД. Сервера находятся у нас в офисе, следовательно БД тоже. Ввиду того, что айтишники чинили вышедшие из строя сервера в течении некоторого времени, интернет-магазин и служба доставки временно простаивали, как следствие поетря лояльности клиентов и выручки.
Есть идея отдать сервера и БД в дата-центр. Плюсы: у них ничего не ломается. Минусы: увеличение затрат и когда БД находится далеко, как-то некомфортно :)
Вопрос: реализовывал ли кто нибудь подобное? Какие подводжные камни можно ожидать? И, самое главное, есть ли смысл в этом?
Думаю, что рабоспособность БД головгая боль раных магазинов :)) Давайте посмотрим кто как справляется с этим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook