Ситуация следующая, сервера при сбое электричества (при его незапланированом отключении более чем на 9 часов) временно вышли из строя сервера с БД. Сервера находятся у нас в офисе, следовательно БД тоже. Ввиду того, что айтишники чинили вышедшие из строя сервера в течении некоторого времени, интернет-магазин и служба доставки временно простаивали, как следствие поетря лояльности клиентов и выручки.
Есть идея отдать сервера и БД в дата-центр. Плюсы: у них ничего не ломается. Минусы: увеличение затрат и когда БД находится далеко, как-то некомфортно :)
Вопрос: реализовывал ли кто нибудь подобное? Какие подводжные камни можно ожидать? И, самое главное, есть ли смысл в этом?
Думаю, что рабоспособность БД головгая боль раных магазинов :)) Давайте посмотрим кто как справляется с этим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook