Ситуация следующая, сервера при сбое электричества (при его незапланированом отключении более чем на 9 часов) временно вышли из строя сервера с БД. Сервера находятся у нас в офисе, следовательно БД тоже. Ввиду того, что айтишники чинили вышедшие из строя сервера в течении некоторого времени, интернет-магазин и служба доставки временно простаивали, как следствие поетря лояльности клиентов и выручки.
Есть идея отдать сервера и БД в дата-центр. Плюсы: у них ничего не ломается. Минусы: увеличение затрат и когда БД находится далеко, как-то некомфортно :)
Вопрос: реализовывал ли кто нибудь подобное? Какие подводжные камни можно ожидать? И, самое главное, есть ли смысл в этом?
Думаю, что рабоспособность БД головгая боль раных магазинов :)) Давайте посмотрим кто как справляется с этим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook