Ситуация следующая, сервера при сбое электричества (при его незапланированом отключении более чем на 9 часов) временно вышли из строя сервера с БД. Сервера находятся у нас в офисе, следовательно БД тоже. Ввиду того, что айтишники чинили вышедшие из строя сервера в течении некоторого времени, интернет-магазин и служба доставки временно простаивали, как следствие поетря лояльности клиентов и выручки.
Есть идея отдать сервера и БД в дата-центр. Плюсы: у них ничего не ломается. Минусы: увеличение затрат и когда БД находится далеко, как-то некомфортно :)
Вопрос: реализовывал ли кто нибудь подобное? Какие подводжные камни можно ожидать? И, самое главное, есть ли смысл в этом?
Думаю, что рабоспособность БД головгая боль раных магазинов :)) Давайте посмотрим кто как справляется с этим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook