Коллеги, посоветуйте п-та, как правильнее провести розыгрыш iPod и еще нескольких призов.
Смысл таков: человек должен купить любой товар определенного бренда и максимально смешно с ним сфотографироваться.
Далее выложить эту фотографию на страницу группы.
После нескольких дней собираются все фотографии и устраивается голосование, самая популярные фотографии получают призы.
Цель: а) повысить продажи б) повысить популярность и узнаваемость бренда в) увеличить кол-во подписчиков/фанатов
Рассказывать об этом хотели людям через соц. сети(группы+контекст), собственную розницу(2 магазина), сайт и клиентскую базу.
Вопросы:
Если у нас есть группы в 4 соц сетях(вконтакте, facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), twitter и livejournal) стоит ли нам проводить розыгрыш во всех одновременно или сконцентрироваться на двух(вк, fb) или вовсе на одной(fb)?
Не сложен ли путь до приза?
Что упустил?(думал как то интегрировать в розыгрыш кнопки like или ссылки под карточками товаров, но боюсь что будет слишком сложно)
Смысл таков: человек должен купить любой товар определенного бренда и максимально смешно с ним сфотографироваться.
Далее выложить эту фотографию на страницу группы.
После нескольких дней собираются все фотографии и устраивается голосование, самая популярные фотографии получают призы.
Цель: а) повысить продажи б) повысить популярность и узнаваемость бренда в) увеличить кол-во подписчиков/фанатов
Рассказывать об этом хотели людям через соц. сети(группы+контекст), собственную розницу(2 магазина), сайт и клиентскую базу.
Вопросы:
Если у нас есть группы в 4 соц сетях(вконтакте, facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), twitter и livejournal) стоит ли нам проводить розыгрыш во всех одновременно или сконцентрироваться на двух(вк, fb) или вовсе на одной(fb)?
Не сложен ли путь до приза?
Что упустил?(думал как то интегрировать в розыгрыш кнопки like или ссылки под карточками товаров, но боюсь что будет слишком сложно)