Коллеги, посоветуйте п-та, как правильнее провести розыгрыш iPod и еще нескольких призов.
Смысл таков: человек должен купить любой товар определенного бренда и максимально смешно с ним сфотографироваться.
Далее выложить эту фотографию на страницу группы.
После нескольких дней собираются все фотографии и устраивается голосование, самая популярные фотографии получают призы.
Цель: а) повысить продажи б) повысить популярность и узнаваемость бренда в) увеличить кол-во подписчиков/фанатов
Рассказывать об этом хотели людям через соц. сети(группы+контекст), собственную розницу(2 магазина), сайт и клиентскую базу.
Вопросы:
Если у нас есть группы в 4 соц сетях(вконтакте, facebook, twitter и livejournal) стоит ли нам проводить розыгрыш во всех одновременно или сконцентрироваться на двух(вк, fb) или вовсе на одной(fb)?
Не сложен ли путь до приза?
Что упустил?(думал как то интегрировать в розыгрыш кнопки like или ссылки под карточками товаров, но боюсь что будет слишком сложно)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook