Коллеги, посоветуйте п-та, как правильнее провести розыгрыш iPod и еще нескольких призов.
Смысл таков: человек должен купить любой товар определенного бренда и максимально смешно с ним сфотографироваться.
Далее выложить эту фотографию на страницу группы.
После нескольких дней собираются все фотографии и устраивается голосование, самая популярные фотографии получают призы.
Цель: а) повысить продажи б) повысить популярность и узнаваемость бренда в) увеличить кол-во подписчиков/фанатов
Рассказывать об этом хотели людям через соц. сети(группы+контекст), собственную розницу(2 магазина), сайт и клиентскую базу.
Вопросы:
Если у нас есть группы в 4 соц сетях(вконтакте, facebook, twitter и livejournal) стоит ли нам проводить розыгрыш во всех одновременно или сконцентрироваться на двух(вк, fb) или вовсе на одной(fb)?
Не сложен ли путь до приза?
Что упустил?(думал как то интегрировать в розыгрыш кнопки like или ссылки под карточками товаров, но боюсь что будет слишком сложно)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook