Господа, у меня вопрос (даже несколько) к тем, кто размещает тут или еще где нибудь ссылки на свои сайты типа "поюзайте, покритикуйте..." Вы серьезно думаете, что мнение человека, который не относится к целевой аудитории сайта поможет вам улучшить юзабилити? Не кажется ли вам более логичным задумываться над интерфейсом ваших проектов на стадии их разработки? Не проще ли тестировать интерфейсы на вашей же целевой аудитории с помощью АВ тестирования?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook