Всем привет!
Провожу небольшое исследование.
Присутствуют здесь представители больших ИМ? С какого рода вопросами вам чаще всего звонят/пишут клиенты (потенциальные клиенты)? Как вы обслуживаете эти вопросы? Как боретесь с простыми вопросами, которые просто нагружают специалистов call-центра, онлайн-операторов и т.д.? Помогает ли вам FAQ или форма поиска на сайте в решении данных вопросов?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные пакеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook