Смотрите в каталоге
Почтоматы
Добрый день! Я представляю компанию Logibox - сеть автоматических станций (почтоматов) по приему и вручению отправлений.
Для тех кто не знает, почтоматы - это терминалы в которых можно получать заказы из интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в автоматическом режиме (без участия человека). Почтоматы устанавливаются в торговых центрах и на вокзалах по всей России. Заказ можно получить в почтомате в течение 3х дней с момента получения смс, о том, что заказ поступил в почтомат. Оплатить можно непосредственно в почтомате с помощью банковской карты и получить в течение 1 минуты введя на экране почтомата полученные Pin-коды.

Нам кажется, что новый сервис удобнее пунктов самовывоза, т.к удобнее расположен, работает в праздничные и выходные дни, некоторые почтоматы работают круглосуточно. Почтоматы удобнее курьеров, т.к они не ездят по городу, не опаздывают, можно получить товар инкогнито и доставка в регионы стоит дешевле. Почтоматы лучше почты, т.к у них нет очередей, некоторые работают круглосуточно, они всегда вежливы и не теряют посылки.

А что вы думаете о новом сервисе? Какой считаете адекватную цену для нового сервиса? Как думаете сможет ли европейский сервис ужиться с российским менталитетом?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook