Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня посмотрел новые цифры по Я.Маркету. Картина печальная. За месяц 11870 переходов. Стоило это 785 долларов Я.Метрика зафиксировала 40 заказов.  Итого: Цена одного заказа: 589 рублей Конверсия: 0,33%  Продаем книги :)  Можно предположить, что какое-то количество заказов не попало в метрику, т.к. сделано по телефону, но таких минимум - у нас все через сайт обычно.  Не могу сопоставить данные, чтобы посчитать сумму этих заказов. Но если предположить обычный средний 1800 рублей, то мы отдали яндексу всю наценку на книги, а значит понесли чистые убытки в размере накладных расходов (около 250 рублей на средний заказ).   Получается, партнерка с комиссией 32,5% :))   Офигеть короче.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook