Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня посмотрел новые цифры по Я.Маркету. Картина печальная. За месяц 11870 переходов. Стоило это 785 долларов Я.Метрика зафиксировала 40 заказов.  Итого: Цена одного заказа: 589 рублей Конверсия: 0,33%  Продаем книги :)  Можно предположить, что какое-то количество заказов не попало в метрику, т.к. сделано по телефону, но таких минимум - у нас все через сайт обычно.  Не могу сопоставить данные, чтобы посчитать сумму этих заказов. Но если предположить обычный средний 1800 рублей, то мы отдали яндексу всю наценку на книги, а значит понесли чистые убытки в размере накладных расходов (около 250 рублей на средний заказ).   Получается, партнерка с комиссией 32,5% :))   Офигеть короче.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook