Как вы считаете, какие сейчас данные актуально спрашивать с пользователя при заказе? Я говорю "актуально", так как некоторые ИМ сейчас просят только номер телефона. Поэтому на фоне таких ИМ лишние данные могут отпугивать клиентов.
Я сейчас хочу пересмотреть необходимые данные в нашем ИМ. Это будет деление: Питер+Москва и другие регионы. Деление производится из выпадающего списка. В зависимости от выбранного региона, показываются нужные поля. Основное отличие в том, что в других регионах (не Питер и Москва), к сожалению, придется спрашивать полностью ФИО (для почты и ЕМС).
Много вопросов: брать ли И-мейл, брать ли адресные данные в одну ячейку или в несколько отдельных ячеек (улица, дом, корп, кв), как интегрировать с добровольной регистрацией и избавляться ли от боксов вида "купить с рег-ей", "войти", "купить без рег-ии".
Пока ясно, что телефон должен быть обязательным всегда.
Какие удачные, на ваш взгляд, реализации сбора данных при заказе вы знаете? Да и вообще - кто что думает на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook