Как вы считаете, какие сейчас данные актуально спрашивать с пользователя при заказе? Я говорю "актуально", так как некоторые ИМ сейчас просят только номер телефона. Поэтому на фоне таких ИМ лишние данные могут отпугивать клиентов.
Я сейчас хочу пересмотреть необходимые данные в нашем ИМ. Это будет деление: Питер+Москва и другие регионы. Деление производится из выпадающего списка. В зависимости от выбранного региона, показываются нужные поля. Основное отличие в том, что в других регионах (не Питер и Москва), к сожалению, придется спрашивать полностью ФИО (для почты и ЕМС).
Много вопросов: брать ли И-мейл, брать ли адресные данные в одну ячейку или в несколько отдельных ячеек (улица, дом, корп, кв), как интегрировать с добровольной регистрацией и избавляться ли от боксов вида "купить с рег-ей", "войти", "купить без рег-ии".
Пока ясно, что телефон должен быть обязательным всегда.
Какие удачные, на ваш взгляд, реализации сбора данных при заказе вы знаете? Да и вообще - кто что думает на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook