О! Еще интересное накопал по аналитике нашего сайте.   За период:  11437 заходов в корзину 2584 захода на страница авторизации-регистрации 1901 заход на страницу первого шага оформления заказа 1821 заход на последнюю страницу оформления заказа  Я думаю, что количество заходов в корзину должно зависеть от количества товаров в среднем заказе. В отличие от магазинов техники у нас их много - в среднем в заказе 5 товаров.  Во-первых, в процессе оформления заказа от шага к шагу клиентов мы почти не теряем. Во-вторых, какая-то непонятная статистика со страницей авторизации-регистрации. Получается, что мы там, возможно, теряем не меньше 20% потенциальных клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook