О! Еще интересное накопал по аналитике нашего сайте.   За период:  11437 заходов в корзину 2584 захода на страница авторизации-регистрации 1901 заход на страницу первого шага оформления заказа 1821 заход на последнюю страницу оформления заказа  Я думаю, что количество заходов в корзину должно зависеть от количества товаров в среднем заказе. В отличие от магазинов техники у нас их много - в среднем в заказе 5 товаров.  Во-первых, в процессе оформления заказа от шага к шагу клиентов мы почти не теряем. Во-вторых, какая-то непонятная статистика со страницей авторизации-регистрации. Получается, что мы там, возможно, теряем не меньше 20% потенциальных клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook