ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ - существующая в каждой стране (я имею ввиду не африканский континент, понятно) система добровольных обязательств, взятых на себя продавцами - обязательств перед покупателями и коллегами по бизнесу.
Зачем это нужно - для отделения тех, кто играет по правилам, от тех, кто по правилам не играет. Те, кто не играет по правилам, фактически - портят рынок, создают ему отрицательный имидж и отпугивают покупателей - наших с вами покупателей, между прочим. Ни для кого не секрет, что такие "и-м" существуют.
Сама сертификация должна проводится комиссий, созданной, может быть, прямо здесь, в ФБ, путем голосования.
Процедура - полностью добровольная. В отличии от анонсированного здесь украинской разработки сертификация не должна быть коммерческим проектом, но и не должна быть бесплатной, хотя цена вряд ли (на мой взгляд - есть и другие мнения - от "вообще бесплатно" до "очень дорого") должна превышать $100.
Сам процесс - это подписание "Этического кодекса дистанционной торговли" (вместе с его составной частью - "Хартией качества"), созданным на основе аналогичного документа ЕС и подписанного Россией.
Видимо, дополнительно (в связи с недавней шумной историей) есть смысл еще и подписать обязательство по сохранности данных о покупателях.
Обладатель серификата получает право пользования соответствующим знаком, указывающим на его лояльность к потребителю.
Это (обладание знаком) индексируется в поисковиках.
За соблюдением обязательств следит выбранный (на общественных началах) тритейский суд, срок работы судьи - не более года с обязательной сменяемостью. В случае нарушения своих обязательств знак должен быть отозван, покупатели об этом должны быть извещены.
Деньги, полученные при сертификации, должны быть целиком использованы на "раскрутку" знака и объяснение преимуществ потребителю.
За их расходованием следит комиссия по сертификации (тоже сменяемая!).
Собственно, ничего нового - так, или- примерно так это работает в большинстве стан ЕС.
Жду комментариев...)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook