ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ - существующая в каждой стране (я имею ввиду не африканский континент, понятно) система добровольных обязательств, взятых на себя продавцами - обязательств перед покупателями и коллегами по бизнесу.
Зачем это нужно - для отделения тех, кто играет по правилам, от тех, кто по правилам не играет. Те, кто не играет по правилам, фактически - портят рынок, создают ему отрицательный имидж и отпугивают покупателей - наших с вами покупателей, между прочим. Ни для кого не секрет, что такие "и-м" существуют.
Сама сертификация должна проводится комиссий, созданной, может быть, прямо здесь, в ФБ, путем голосования.
Процедура - полностью добровольная. В отличии от анонсированного здесь украинской разработки сертификация не должна быть коммерческим проектом, но и не должна быть бесплатной, хотя цена вряд ли (на мой взгляд - есть и другие мнения - от "вообще бесплатно" до "очень дорого") должна превышать $100.
Сам процесс - это подписание "Этического кодекса дистанционной торговли" (вместе с его составной частью - "Хартией качества"), созданным на основе аналогичного документа ЕС и подписанного Россией.
Видимо, дополнительно (в связи с недавней шумной историей) есть смысл еще и подписать обязательство по сохранности данных о покупателях.
Обладатель серификата получает право пользования соответствующим знаком, указывающим на его лояльность к потребителю.
Это (обладание знаком) индексируется в поисковиках.
За соблюдением обязательств следит выбранный (на общественных началах) тритейский суд, срок работы судьи - не более года с обязательной сменяемостью. В случае нарушения своих обязательств знак должен быть отозван, покупатели об этом должны быть извещены.
Деньги, полученные при сертификации, должны быть целиком использованы на "раскрутку" знака и объяснение преимуществ потребителю.
За их расходованием следит комиссия по сертификации (тоже сменяемая!).
Собственно, ничего нового - так, или- примерно так это работает в большинстве стан ЕС.
Жду комментариев...)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook