Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня Викимарт зажег не по-детски. Пришло письмо, в котором было объявлено о новых условиях и тарифах с 1 сентября. Поскольку инфа в письме была весьма скудной, я позвонила и выяснила все подробности. И упала в обморок:) Теперь Викимарт будет брать комиссию за ВСЕ заказы! Иными словами - если клиент сделал заказ, а вы тут же отказались, потому что нет на складе, если клиент отказался сам, потому что его не устроили условия доставки, он передумал, нашел в другом месте и т. д., если клиент вернул товар в течение 7 дней, на что он имеет право, во всех этих и абсолютно любых других случаях вы заплатите Викимарту комиссию. То есть по сути из агрегатора магазинов, которому платишь за совершенную сделку, Викимарт превращается в субстанцию, которая будет брать с вас деньги за привлеченного клиента. А что там дальше стало с этим клиентом - не их дело. Их мотивация, озвученная по телефону: ну мы же вкладываемся в рекламу, нам же нужны деньги на развитие и т. д. Круто, да? Мне вот тоже нужны деньги на развитие, дайте, а? Коллеги, работающие с Викимартом, как вы относитесь к данным нововведениям? Моя первая реакция - прекратить с ними работать с 1 сентября. Ибо я как-то не очень понимаю, почему меня заставляют платить деньги за воздух.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook