Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня Викимарт зажег не по-детски. Пришло письмо, в котором было объявлено о новых условиях и тарифах с 1 сентября. Поскольку инфа в письме была весьма скудной, я позвонила и выяснила все подробности. И упала в обморок:) Теперь Викимарт будет брать комиссию за ВСЕ заказы! Иными словами - если клиент сделал заказ, а вы тут же отказались, потому что нет на складе, если клиент отказался сам, потому что его не устроили условия доставки, он передумал, нашел в другом месте и т. д., если клиент вернул товар в течение 7 дней, на что он имеет право, во всех этих и абсолютно любых других случаях вы заплатите Викимарту комиссию. То есть по сути из агрегатора магазинов, которому платишь за совершенную сделку, Викимарт превращается в субстанцию, которая будет брать с вас деньги за привлеченного клиента. А что там дальше стало с этим клиентом - не их дело. Их мотивация, озвученная по телефону: ну мы же вкладываемся в рекламу, нам же нужны деньги на развитие и т. д. Круто, да? Мне вот тоже нужны деньги на развитие, дайте, а? Коллеги, работающие с Викимартом, как вы относитесь к данным нововведениям? Моя первая реакция - прекратить с ними работать с 1 сентября. Ибо я как-то не очень понимаю, почему меня заставляют платить деньги за воздух.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook