Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня Викимарт зажег не по-детски. Пришло письмо, в котором было объявлено о новых условиях и тарифах с 1 сентября. Поскольку инфа в письме была весьма скудной, я позвонила и выяснила все подробности. И упала в обморок:) Теперь Викимарт будет брать комиссию за ВСЕ заказы! Иными словами - если клиент сделал заказ, а вы тут же отказались, потому что нет на складе, если клиент отказался сам, потому что его не устроили условия доставки, он передумал, нашел в другом месте и т. д., если клиент вернул товар в течение 7 дней, на что он имеет право, во всех этих и абсолютно любых других случаях вы заплатите Викимарту комиссию. То есть по сути из агрегатора магазинов, которому платишь за совершенную сделку, Викимарт превращается в субстанцию, которая будет брать с вас деньги за привлеченного клиента. А что там дальше стало с этим клиентом - не их дело. Их мотивация, озвученная по телефону: ну мы же вкладываемся в рекламу, нам же нужны деньги на развитие и т. д. Круто, да? Мне вот тоже нужны деньги на развитие, дайте, а? Коллеги, работающие с Викимартом, как вы относитесь к данным нововведениям? Моя первая реакция - прекратить с ними работать с 1 сентября. Ибо я как-то не очень понимаю, почему меня заставляют платить деньги за воздух.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook