Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Здравствуйте. У меня вопрос по рекламе в Яндекс.Директ. Примерно пару месяцев назад я начал с ней экспериментировать. Я, конечно, наслышан о склике и сталкивался с немалым числом сообщений об этой проблеме на форуме яндекса. Но я не предполагал, что дела настолько плохи. У меня встречаются такие показатели (отказы, глубина, время на сайте) при одинаковых фразах: фраза из поиска - 8,3% 6,1 0:01:09; фраза из директа - 23,5% 5,2 0:00:58. Я не считаю это нормальным. Особенно, если учесть, что около половины заходов с директа идут со подобными показателями: 3,0 0:00:42 (глубина, время). Объявления, я считаю, составлены грамотно, ключевики брал популярные для моего сайта, из данных метрики.
Хочу спросить: это нормально для рекламы в Директе или косяк на моей стороне (в объявлениях, например)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook