Коллеги, как вы жените "распродажи" (наиболее частый вариант визуализации: одна цена перечеркнута, рядом новая) и "накопительные скидки"? Суммируете, не суммируете, что используете, что не используете и почему?
Также интересно, при использовании и того, и другого, как вы информируете пользователей об этом? В смысле, как используете пояснения, комментарии, например в корзине, где подводится итог.
Поясню на примере: представим товар Х, стоил 5 тыс руб. объявили распродажу, указали что теперь стоит 4500. У покупателя накопительная скидка 3%. Если скидки суммируются (точнее: применяются последовательно), его цена - 4365. Надо ли акцентировать внимание на том, что использована не только скидка в 3%, но и он купил товар на 10% дешевле?
Если скидки не суммируются, то он получает товар за 4500 - тот же вопрос: надо ли вставить какой-нть информер/коммент, что это на 10% дешевле, ура. Ну и надо ли в этом случае указывать, почему не сработала его накопительная.
Ну и если знаете магазины, где на ваш взгляд хорошо реализованы комментарии/пояснялки/указатели про скидки в корзине (ну и на других страницах) - буду признателен.
Прошу прощения, если сложно)))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook