Коллеги, как вы жените "распродажи" (наиболее частый вариант визуализации: одна цена перечеркнута, рядом новая) и "накопительные скидки"? Суммируете, не суммируете, что используете, что не используете и почему?
Также интересно, при использовании и того, и другого, как вы информируете пользователей об этом? В смысле, как используете пояснения, комментарии, например в корзине, где подводится итог.
Поясню на примере: представим товар Х, стоил 5 тыс руб. объявили распродажу, указали что теперь стоит 4500. У покупателя накопительная скидка 3%. Если скидки суммируются (точнее: применяются последовательно), его цена - 4365. Надо ли акцентировать внимание на том, что использована не только скидка в 3%, но и он купил товар на 10% дешевле?
Если скидки не суммируются, то он получает товар за 4500 - тот же вопрос: надо ли вставить какой-нть информер/коммент, что это на 10% дешевле, ура. Ну и надо ли в этом случае указывать, почему не сработала его накопительная.
Ну и если знаете магазины, где на ваш взгляд хорошо реализованы комментарии/пояснялки/указатели про скидки в корзине (ну и на других страницах) - буду признателен.
Прошу прощения, если сложно)))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
28 февраля / Комментарии

Коллеги, вопрос на злобу дня. Обратился клиент сделать доставку продуктов, в том числе и пива. Юристы дают не законности такой торговли в интернет. Интересно как же Якитория делает дистанционно продажу пива.

далее →

28 февраля / Комментарии

Коллеги, а как у кого обстоят дела с GTIN или MPN для GMC? В фешн-сегменте производители, по словам закупок, меняют их регулярно или не дают вовсе. Хочу понять надо давить на производителей или на закупки, или забить на GMC?))

далее →

28 февраля / Комментарии

Готовим индийское вегетарианское блюдо и обсуждаем дела екомерсовские вместе с Федор Вирин http://www.probusinesstv.ru/programs/234/16573/

далее →

28 февраля / Комментарии

Ребята, а какие инструменты вы используете для отображения БДР и БДДС онлайн?

далее →

28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook