Коллеги, как вы жените "распродажи" (наиболее частый вариант визуализации: одна цена перечеркнута, рядом новая) и "накопительные скидки"? Суммируете, не суммируете, что используете, что не используете и почему?
Также интересно, при использовании и того, и другого, как вы информируете пользователей об этом? В смысле, как используете пояснения, комментарии, например в корзине, где подводится итог.
Поясню на примере: представим товар Х, стоил 5 тыс руб. объявили распродажу, указали что теперь стоит 4500. У покупателя накопительная скидка 3%. Если скидки суммируются (точнее: применяются последовательно), его цена - 4365. Надо ли акцентировать внимание на том, что использована не только скидка в 3%, но и он купил товар на 10% дешевле?
Если скидки не суммируются, то он получает товар за 4500 - тот же вопрос: надо ли вставить какой-нть информер/коммент, что это на 10% дешевле, ура. Ну и надо ли в этом случае указывать, почему не сработала его накопительная.
Ну и если знаете магазины, где на ваш взгляд хорошо реализованы комментарии/пояснялки/указатели про скидки в корзине (ну и на других страницах) - буду признателен.
Прошу прощения, если сложно)))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
19 сентября / Комментарии

Взываю к знатокам 54-ФЗ ‍ Помогите советом! Вопрос 1: Если ИП (розничный магазин) на системе налогообложения ЕНВД и имеет льготу до 1 июля 2018 не использовать онлайн-кассу, можно ли при запуске интернет-магазина воспользоваться этой льготой? В письме от ФНС написано: " организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт) в сети "Интернет" за реализованные товары, использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало обязательное применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.

далее →

19 сентября / Комментарии

можно ли лендинг пейдж на тильде провести API интеграцию с курьерской службой ? если у кого есть скиньте ссылки посмотреть реализацию. спасибо

далее →

19 сентября / Комментарии

Салам. Ни кому не приходило такое письмо?

далее →

19 сентября / Комментарии

Снова непонятка с Яндекс-Маркетом. Они считают, "что на Маркете "Портативная акустика" подразумевает не портативность самой акустической системы, а её назначение для работы с портативными устройствами." Вопрос был о стационарном усилительном устройстве весом 13 кг, позволяющим подключить к нему что угодно, в том числе и портативное устройство.

далее →

19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook