Сегодня состоялась анонсированная многими (и мной) ранее встреча в Роскомнадзоре с зам. руководителя Романом Шерединым. Именно он занимается в ведомстве вопросами персональных данных.
Почти вся встреча была посвящена вопросам недавних утечек данных о покупателях интернет-магазинов.
В результате мы договорились о следующем:
1. Создание техническогог совета, который займется разработкой рекомендаций для надлопущения подобных "утечек". Это 4-5 технических специалистов из бизнеса + представители ФСТЭК и управления "К". Рекомендации будут размещены на сайте нашей ассоциации и Роскомнадзора.
Приглашаем поучаствовать в техническом совете представителей посиковиков и - посоветуйте, кого можно было бы пригласить еще - персонально?
2. Планируемая на осень добровольная сертификация интернет-магазинов (об этом мне придется, видимо, писать ниже - с подробносятми) будет дополнена вопросами о сохранности данных.
3. В рамках ассоциации будет запущен (видимо, не раньше сентября) давно муссируемый проект по созданию robinson-list. Приглашаем заи нтересоывнные организации присоединятся.
Итог - толковый разговор с толковыми людьми. Пообщались с полным взаимопониманием.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook