Сегодня состоялась анонсированная многими (и мной) ранее встреча в Роскомнадзоре с зам. руководителя Романом Шерединым. Именно он занимается в ведомстве вопросами персональных данных.
Почти вся встреча была посвящена вопросам недавних утечек данных о покупателях интернет-магазинов.
В результате мы договорились о следующем:
1. Создание техническогог совета, который займется разработкой рекомендаций для надлопущения подобных "утечек". Это 4-5 технических специалистов из бизнеса + представители ФСТЭК и управления "К". Рекомендации будут размещены на сайте нашей ассоциации и Роскомнадзора.
Приглашаем поучаствовать в техническом совете представителей посиковиков и - посоветуйте, кого можно было бы пригласить еще - персонально?
2. Планируемая на осень добровольная сертификация интернет-магазинов (об этом мне придется, видимо, писать ниже - с подробносятми) будет дополнена вопросами о сохранности данных.
3. В рамках ассоциации будет запущен (видимо, не раньше сентября) давно муссируемый проект по созданию robinson-list. Приглашаем заи нтересоывнные организации присоединятся.
Итог - толковый разговор с толковыми людьми. Пообщались с полным взаимопониманием.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook