Так, товарищи. Вот до последнего не хотела вмешиваться в весь этот ад, но раз уж общественность взывает:) Что-то неспокойно нынче стало в нашем королевстве. Группа превратилась из места, где можно спросить совета у коллег и получить адекватный ответ (причем в нормальном, уважительном тоне), в место, куда приходят посраться, извините за выражение. Причем как по любому поводу, так и вовсе без оного. Давайте все успокоимся, наконец, расслабимся и вернемся в состояние адеквата, ок? Тем, кому это не под силу и кто будет продолжать вести себя неуважительно по отношению к другим участникам группы, будет бан. Без предупреждения. Я все сказала:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook